"Как навести порядок в своем бизнесе"
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

"Как навести порядок в своем бизнесе, 2010"


Видеозапись конференции для владельцев и руководителей,
от 1 октября 2010

Переход к форме заказа


Видеозапись конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"


Программа конференции


DVD-1: Стратегия наведения порядка


"От хаоса к системе: пошаговый маршрут"
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ
  • Зачем переводить бизнес со спонтанного на системный уровень. Как отойти от оперативного управления своим бизнесом и сохранить контроль.
  • Четкая постановка целей владельцем бизнеса
  • Формализация и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры
  • Управление бизнесом через показатели
  • Грамотное управление персоналом: найм, обучение, мотивация
  • Внедрение: как преодолеть сопротивление персонала и добиться успеха.

"Давай сделаем это по-быстрому: несколько простых приемов снижения затрат"
Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами"). Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса.
  • Унификация и нормирование запасов
  • Адаптация и обучение персонала
  • Управление транспортно-экспедиционными затратами

"Как повысить качество управленческих решений"
Сергей Багузин, заместитель директора по развитию, ЛАНИТ Дистрибуция.
  • Чтобы управлять, здравого смысла уже недостаточно. Знаниям нет замены.
  • Понимание вариабельности – основа японского чуда. У нас тоже получится.
  • Новая роль менеджмента: управление процессами вместо поиска виновных.

"Аутсорсинг - инструкция по применению"
Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник".
  • Аутсорсинг - что это такое?
  • В чем практическая польза для бизнеса? Штатные специалисты или аутсорсинг - плюсы и минусы каждого варианта. Считаем затраты и эффективность.
  • Подводные камни аутсорсинга. Как доверить сокровенное "пришлому" специалисту? Где гарантия надежности? Кто ответит за качество?
  • Какие работы можно поручить аутсорсеру? Освобождаемся от непрофильных направлений деятельности.
  • Разбираем живые примеры из практики.

DVD-2: Порядок в продажах


"Автоматизация бизнеса: деньги на ветер или реальная польза. Как уменьшить трудоемкость и выиграть в эффективности"
Сергей Милохов консультант по автоматизации, владелец компании "Miracle Communications". 15-летний практический опыт автоматизации бизнеса на программах 1С.
  • Как НЕ надо
  • Как НАДО.
  • Определяем автоматизируемые участки в бизнес-системе.
  • Описываем автоматизируемые функции.
  • Структурируем перечень автоматизируемых функций по бизнес-процессам.
  • Ранжируем по степени эффективности для бизнеса.
  • "Вырезаем" из плана автоматизации малоэффективные фрагменты.


"Матрица позиционирования: как проявить уникальность вашего продукта и донести ее до потребителя"
Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг "Стратегии успеха в эпоху перемен" и "Трансформация бизнеса"
  • Будьте бдительны: ваши продавцы не знают, что продают.
  • Вы считаете, что ваш товар/услуга уникальны? Кто еще об этом знает? Почему их так мало?
  • Как вывести наружу неосознаваемые представления о вашем товаре/услуге и понять, какие из них отталкивают покупателей?
  • Исправляем ситуацию: как с помощью семи вопросов и четырех логических уровней "отделить зерна от плевел":
    • определить действительно уникальные характеристики вашего товара/услуги,
    • отстроить его от аналогичных товаров/услуг
    • и занять четкое место в голове у вашего покупателя.

"Система продаж - гарантированный способ значительного увеличения прибыли"
Виктор Лучков, ведущий консультант и соучредитель компании "Вега-БизнесКонсалтинг", член Гильдии маркетологов России, автор более 30 публикаций в деловой прессе.
  • Системный подход к продажам - причина качественного роста компании:
    • проблемы, которые решает системный подход;
    • основные элементы системы продаж;
    • структура системы продаж.
  • Почему только комплексное изменение в работе всей компании приводит к качественному скачку продаж? Пример из практики внедрения:
    • создание комплексной системы продаж в компании-застройщике;
    • специализация отдельных сотрудников на узких функциях;
    • внедрение многофакторной мотивации и активизация менеджеров отдела продаж.
  • Практические инструменты внедрения клиентоориентированного сервиса.

"CRM наоборот. Почему разрабатывать концепцию до внедрения CRM вредно"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET.
  • Где теряются продажи
  • Особенности внедрения CRM для малого и крупного бизнеса
  • Основные ошибки, как избежать провала
  • Что делать при сопротивлении персонала
  • Как спроектировать систему продаж
  • Саморазвивающийся отдел продаж: мечта или реальность.


Заказать видеозапись конференции!


Длительность: 4 часа 53 минуты


Стоимость: 9900 рублей





Партнерская программа


Ознакомиться с видеозаписью второй конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе"

Информационные спонсоры:
Журнал - На стол руководителю
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант, коуч.
B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru
B2B basis