"Как навести порядок в своем бизнесе, 2010"
Видеозапись конференции для владельцев и руководителей,
от 1 октября 2010
Программа конференции
DVD-1: Стратегия наведения порядка
"От хаоса к системе: пошаговый маршрут"
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ
- Зачем переводить бизнес со спонтанного на системный уровень. Как отойти от оперативного управления своим бизнесом и сохранить контроль.
- Четкая постановка целей владельцем бизнеса
- Формализация и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры
- Управление бизнесом через показатели
- Грамотное управление персоналом: найм, обучение, мотивация
- Внедрение: как преодолеть сопротивление персонала и добиться успеха.
"Давай сделаем это по-быстрому: несколько простых приемов снижения затрат"
Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами"). Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса.
- Унификация и нормирование запасов
- Адаптация и обучение персонала
- Управление транспортно-экспедиционными затратами
"Как повысить качество управленческих решений"
Сергей Багузин, заместитель директора по развитию, ЛАНИТ Дистрибуция.
- Чтобы управлять, здравого смысла уже недостаточно. Знаниям нет замены.
- Понимание вариабельности – основа японского чуда. У нас тоже получится.
- Новая роль менеджмента: управление процессами вместо поиска виновных.
"Аутсорсинг - инструкция по применению"
Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник".
- Аутсорсинг - что это такое?
- В чем практическая польза для бизнеса? Штатные специалисты или аутсорсинг - плюсы и минусы каждого варианта. Считаем затраты и эффективность.
- Подводные камни аутсорсинга. Как доверить сокровенное "пришлому" специалисту? Где гарантия надежности? Кто ответит за качество?
- Какие работы можно поручить аутсорсеру? Освобождаемся от непрофильных направлений деятельности.
- Разбираем живые примеры из практики.
DVD-2: Порядок в продажах
"Автоматизация бизнеса: деньги на ветер или реальная польза. Как уменьшить трудоемкость и выиграть в эффективности"
Сергей Милохов консультант по автоматизации, владелец компании "Miracle Communications". 15-летний практический опыт автоматизации бизнеса на программах 1С.
- Как НЕ надо
- Как НАДО.
- Определяем автоматизируемые участки в бизнес-системе.
- Описываем автоматизируемые функции.
- Структурируем перечень автоматизируемых функций по бизнес-процессам.
- Ранжируем по степени эффективности для бизнеса.
- "Вырезаем" из плана автоматизации малоэффективные фрагменты.
"Матрица позиционирования: как проявить уникальность вашего продукта и донести ее до потребителя"
Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг "Стратегии успеха в эпоху перемен" и "Трансформация бизнеса"
- Будьте бдительны: ваши продавцы не знают, что продают.
- Вы считаете, что ваш товар/услуга уникальны? Кто еще об этом знает? Почему их так мало?
- Как вывести наружу неосознаваемые представления о вашем товаре/услуге и понять, какие из них отталкивают покупателей?
- Исправляем ситуацию: как с помощью семи вопросов и четырех логических уровней "отделить зерна от плевел":
- определить действительно уникальные характеристики вашего товара/услуги,
- отстроить его от аналогичных товаров/услуг
- и занять четкое место в голове у вашего покупателя.
"Система продаж - гарантированный способ значительного увеличения прибыли"
Виктор Лучков, ведущий консультант и соучредитель компании "Вега-БизнесКонсалтинг", член Гильдии маркетологов России, автор более 30 публикаций в деловой прессе.
- Системный подход к продажам - причина качественного роста компании:
- проблемы, которые решает системный подход;
- основные элементы системы продаж;
- структура системы продаж.
- Почему только комплексное изменение в работе всей компании приводит к качественному скачку продаж? Пример из практики внедрения:
- создание комплексной системы продаж в компании-застройщике;
- специализация отдельных сотрудников на узких функциях;
- внедрение многофакторной мотивации и активизация менеджеров отдела продаж.
- Практические инструменты внедрения клиентоориентированного сервиса.
"CRM наоборот. Почему разрабатывать концепцию до внедрения CRM вредно"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET.
- Где теряются продажи
- Особенности внедрения CRM для малого и крупного бизнеса
- Основные ошибки, как избежать провала
- Что делать при сопротивлении персонала
- Как спроектировать систему продаж
- Саморазвивающийся отдел продаж: мечта или реальность.
Заказать видеозапись конференции!
Длительность: 4 часа 53 минуты
Стоимость: 9900 рублей
"Как навести порядок в своем бизнесе"