Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты" для малого и среднего бизнеса, Воронеж, 31 мая 2012




Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


31 мая 2012 – основная программа

Переход к регистрации



Программа конференции


8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"



9.30 - 11.00 "Маркетинг и продажи - где связь?"
Дмитрий Норка, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.
  • Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
  • Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
  • Ценность как главный ориентир.
  • Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?

11.00 - 11.30 ПЕРЕРЫВ

11.30 - 12.20"Матрица продаж™— инструмент настройки конкурентоспособных продаж своими руками"
Вадим Газарян, директор компании «ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ», консультант по маркетингу и продажам, автор метода Матрица продаж™.
  • Потребности клиента, удовлетворяемые продуктом
  • Проблемы клиента, возникающие, в результате неудовлетворения, неполного удовлетворения потребностей клиента в продукте.
  • Вероятные вторичные потребности клиента. Издержки и потери, вероятные или актуальные.
  • СВОЙСТВА ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫГОДЫ ПРОДУКТА (СПВ)
  • Конкурентные преимущества продукта компании, в сравнении с другими компаниями на рынке.

12.20 - 13.30 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов

13.30 - 14.30 ПЕРЕРЫВ

14.30 - 14.45"Начни свой бизнес вместе со Сбербанком"
Колесникова Марина, руководитель подразделения по работе с малым и средним бизнесом Головного отделенияем по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России».
  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

14.45 - 15.30 "Где найти и как обучить "Звездного продавца""
Александр Ерохин, учредитель Консалтинговой компании «КУРС», В продажах с 1998 года. Провел более 300 тренингов, обучил более 5000 человек из них более 100, стали собственниками бизнесов, ведущими специалистами в продажах.
  • Что имеем на сегодня? Вести с полей.
  • 3 главные ошибки в построении отдела продаж.
  • Как найти бойца?
  • Этапы отбора.
  • Быстрый способ обучить молодых.
  • Мотивация и управление отделом.
  • 7 главных ошибок управления.

15.30 - 16.15 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
  • Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.

16.15 - 16.35 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников

16.35 - 17.05 "Конкурентная стратегия продаж. Эмоциональный интеллект в продажах"
Юлия Казилина, управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Консультант в сфере коммуникаций, развития персонала, и карьерных технологий. Член лиги профессиональных имиджмейкеров. Бизнес-тренер, автор и ведущий тренинговых программ. Руководитель проекта «Школа продаж».
  • Чувства - основной мотиватор поведения.
  • Купить или не купить, а если купить – то где?
  • Как управлять процессом продаж используя эмоциональные ресурсы.
  • Увеличение объемов продаж за счет активизации человеческого фактора.
  • Развитие EQ сотрудников для повышение удовлетворенности и лояльности клиентов вашей компании.

17.05 - 17.35 "Эмоциональный маркетинг",
Андрей Шестаков, генеральный директор компании «Класс Шестакова», бизнес-тренер, консультант, специалист по управлению человеческими ресурсами. Автор, разработчик и ведущий более 100 тренингов, в т.ч. «Партизанский маркетинг», «Активация продаж», «Переговоры с учётом эмоционального профиля оппонента».
  • Определение продукта в сегменте В2В.
  • Определение целевого сегмента в соответствии с характеристиками продукта и в корреляции с эмоциональным профилем целевой аудитории.
  • Определение основного эмоционального профиля базовой целевой группы.
  • Выбор стратегии и доведение информации до потребителя.
  • Определение скрытых и явных возражений клиента в соответствии с его эмоциональным профилем.
  • Особенности продвижения продукта по эмоциональному профилю.

17.35 - 18.05 "Личностная эффективность руководителя в переговорах с ключевыми клиентами."
Евгений Житницкий, консультант в сфере развития бизнеса. Бизнес-тренер, коуч, специалист в сфере коммуникаций и переговорных процессов. Управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Автор и ведущий тренинговых программ. Ведущий специалист проекта «Школа продаж».
  • Безопасность. Доверие. Интерес – основа успеха в переговорах.
  • Почему «ключевые клиенты» бывают сложными.
  • Эффективные действия в ситуациях неопределенности
  • Эмоциональная устойчивость в переговорах
  • Обучайте сотрудников договариваться!

18.05 - 18.20+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Смотрите видео "как это обычно бывает":


Место проведения: Бенефит Плаза Конгресс Отель, Воронеж, ул. Вл. Невского д.29

Подарки для всех участников!

Сборник "Продажи на прокачку"



Подарки для VIP-участников!

Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"



Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."








Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.




Зарегистрироваться:


Опция\Версия Стандарт VIP
Обед, в одном зале
вместе со спикерами
Место в первых 3 рядах
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе"
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж"
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку"
Участие без обеда
(4 ряд и далее)
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
6 000
6000
15 000
9800

Версия Стандарт
Версия VIP

Договор на участие в конференции

Генеральный партнер:

Официальные партнеры:

Официальный Интернет партнер:

Со-организатор:

Информационный партнер:

Партнеры:

HR-Партнер:






www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru