Оптимизация продаж и повышение
прибыли бизнеса.
Стратегическая сессия "Антикризис".
VIP-день конференции "Продажи и маркетинг - 2015", 22 марта.
Для кого? Нажмите для раскрытия
Обязательно зарегистрируйтесь, если Вы:
- Владелец малого и среднего бизнеса с отделами продаж 3 и более человек
- Директор или руководителей по B2B продажам, перед которым стоит задача увеличить прибыль и продажи без бюджета, но все уже перепробовано и ничего не помогает.
-
Цель:
- Повысить продажи и рентабельность компании за счет повышения эффективности бизнес-процессов в течение 1 месяца после прохождения тренинга.
- увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию вашего бизнеса;
- придать "второе дыхание" своему бизнесу, ускорить развитие "в нужном направлении" с бОльшими темпами и с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас;
- за 1 день выполнить наиболее важные упражнения из online тренингов "Большой Бизнес Прорыв. Система увеличения прибыли и масштабирования бизнеса за 90 дней" и "Организация работы отдела продаж. Системный подход 3";
- узнать как обеспечить внедрение и научиться избегать сопротивления персонала при внедрении любых нововведений.
Задачи:
-
Стратегическая сессия — это формат групповой консультации, при котором:
- Вы получите четкий план действий по наведению порядка в вашем бизнесе
- Мы будем разбирать конкретные ситуации из вашего бизнеса
- Вы увидите ошибки в организации работы вашего отдела продаж.
- Вы получите инструменты контроля отдела продаж
- Вы сможете «разложить по полочкам» ваши знания о продажах
- Вы получите конкретные рекомендации по вашим проблемам
- Вы поймете, где взять новых клиентов
- Вы получите пошаговую инструкцию по развитию вашего бизнеса
- Вы начнете действовать!
Что в программе?
Большую часть времени участники будут заниматься выполнением упражнений по повышению КПД бизнеса и «приладкой» методик к специфике своего бизнеса. Минимум теории, максимум практики.
Содержание программы:
- Бизнес, как продукт, что и как можно улучшить с 3х точек зрения
- Конкурентная матрица, или как создать УТП и отстраиваться от конкурентов
- А есть ли рынок? Что именно масштабировать
- Как находить и запускать новые направления
- Геометрический рост: выход в "над систему" и квантовые прыжки
- Вовлечение сотрудников в работу над разработкой стратегии: нужно ли, когда, кого и как
Результат для Вашего бизнеса: готовые инструменты для разработки и ежегодной коррекции стратегии развития вашего бизнеса. В том числе 1 из 3х самых важных документов для развития бизнеса
- Что должны, но не делают, руководители на разных уровнях управления
- Почему линейным руководителям не стоит передавать неотлаженное подразделение
- Ошибки ОСУ и штатного: экспресс-аудит и проектирование бизнес-процессов
- Управленческий учет - 2 самых важных принципа финансового управления бизнесом
Результат для Вашего бизнеса: Простое и понятное описание основного бизнес процесса на странице А4 для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих. Это второй документ из 3 самых важных.
- Самые важные KPI отдела продаж
- B2B продажи: техника "снятия сливок"
- Удержание и возвращение лучших клиентов
- Как повысить производительность и эффективность отдела продаж простыми управленческими решениями
- С чего начать, как правильно измерять KPI
- Как выжать максимум из CRM системы и получить +25% КПД
Результат для Вашего бизнеса: Узнаете, как продаж сделать прозрачным аквариумом. Получите третий самый важный документ для повышения эффективности вашего бизнеса.
- Как перейти от того, что есть, к тому, что нужно
- Защита бизнеса от увода
- Разгрузка себя, разгрузка подчиненных, перезагрузка
- Как сделать так, чтобы все всё успевали
- Вовлечение персонала (когда и какие рабочие сессии нужны)
- Сопротивление изменениям
- Потоковый найм (на примере отдела продаж)
Результат для Вашего бизнеса: Вы не только получите реальные практические инструменты для проведения изменений, но и резко снизите зависимость вашего бизнеса от персонала.
- Как провести рабочую/стратегическую сессию
- Программы лояльности – миф или реальность
- Бизнес без офиса: когда возможно, как, плюсы/минусы
- Удаленный отдел продаж
- Как внедрить CRM
- Как нанять лучшего менеджера по продажам
- Любой другой вопрос по управлению, продажам и маркетингу (в т.ч. Интернет)
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва.
Андрей Веселов Основатель и управляющий группы компаний: Externet - оператор IP-телефонии для юридических лиц, Galloper CRM - простая и удобная CRM система, B2B basis - портал эффективного бизнес-обучения.
В B2B продажах и маркетинге с 1995 года. Автор книг:
|
Разумеется, Ваш бизнес не изменится сразу же на следующий день день после прохождения тренинга и применение полученных методик займет некоторое время. Именно поэтому в заключительном четвертом блоке программы Стратегической сессии ("внедрение изменений") мы будем подробно разбирать что нужно предпринять, чтобы все Ваши усилия и стремления изменить компанию к лучшему не пропадали даром.
Но мы гарантируем, что в результате прохождения этой Стратегической сессии Вы, как руководитель, вырастите, и, как следствие, измените ваш бизнес. Уверены, что к лучшему. Если Вы выполните все упражнения, а ваш бизнес не изменится и не получит никакой выгодны (в течение 3х месяцев после прохождения Стратегической сессии), - мы вернем Вам все деньги, которые Вы заплатили.
Директор ТВЗ "Планета Электрика", г. Новокузнецк
Андрей Скарлыгин
Генеральный директор, ООО «Компания «Отличные корма», г. Москва
Иван Таран
Всем участникам выдается сертификат:
3 подарка всем участникам Стратегической сессии:
"Большой Бизнес Прорыв за 1 день" Тренинг-Интенсив Если Вы – владелец предприятия малого и среднего бизнеса с ежемесячной прибылью не менее 100 тыс. руб. или генеральный директор, работающий по найму, в компаниях с двух и более уровнями управления, а перед Вами стоит цель повысить рентабельность |
Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, топ менеджеров и собственников компаний, работающих в корпоративном секторе (B2B). Цель: Повысить эффективность работы отдела продаж за счет использования "скрытых" ресурсов. |
Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи"
Для организаций умеющих считать свои деньги и руководителей ценящих свое время - уникальная методика обучения и повышения профессиональной подготовки менеджеров по продажам. 2 цели видеокурса: повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности. минимизировать стоимость текучки и сократить время "ввода в эксплуатацию" новичков. |
Общая стоимость 3х подарков: 26600 рублей.
Вы можете заказать проведение стратегической сессии в корпоративном формате