VIP-день конференции (28 сентября)
"Маркетинг и продажи профессиональных услуг" - 2013
Практикум "Инструменты взрывного роста в бизнесе на услугах"
Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж. На VIP-дне, как обычно, делятся инсайдерской информацией (только для своих). Трансляции VIP-дня не будет. Внедрение только пары стратегий с VIP-дня, могут легко удвоить Ваш бизнес.
Максимальную пользу получат:
Руководители и собственники компаний в сфере продаж профессиональных услуг с отделами продаж от 2-х человек и больше с потенциальным рынком в 1000+ Заказчиков.
Если вы работаете на узком рынке всего лишь в несколько десятков потенциальных Заказчиков, - возможно, Вам стоит записаться на личную консультацию или поискать другой тренинг.
Цель: значительно повысить продажи через увеличение качества и эффективности бизнес процессов, маркетинга, работы отдела продаж.
Задачи:
- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж именно к Вашему бизнесу
- снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат
- получить арсенал различных способов увеличения продаж (VIP-участники в дополнение к практикуму получат около 20 часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
Большую часть времени участники будут заниматься "приладкой" методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
- Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
- Где и почему "хромает" воронка продаж
Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.
- Как разрабатывать новые продукты и услуги
- Как сформировать продуктовую линейку по модели "РОМБ"
- Какие продукты использовать в качестве front-end
- Как собирать отзывы и повысить удовлетворенность клиентов от услуг
Результат для Вашего бизнеса: Сформированный перечень front-end-продуктов, анализ "дыр" в продуктовой линейки, "идеи" для новых услуг, план по оптимизации бизнес-процессов.
- Как использовать "вводные услуги" для массового привлечения клиентов
- Как использовать вебинары и другие инструменты информационного маркетинга для "утепления" клиентов
- Как формализовать процесс продажи услуг
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Выстраивание стратегии обслуживания
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
- Как пройти секретаря, выйти и переговорить с ЛПР в 60% случаев
- Оценка потенциала, и "продажа" встречи или базового аудита
- Алгоритм проведения базового аудита (схема интервью)
- Как закрывать на базовом аудите, чтобы купили 5 из 10
- Классические возражения в продажах консалтинга (кейсы)
Результат для Вашего бизнеса: Определение возможностей для роста продаж через консалтинг.
- Масштабирование бизнеса услуг
- Персонал: где взять, как "выдрессировать" и не потерять
- Управленческий учет - где главная ошибка у большинства
- Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
- Up sell и cross sell в чем разница
- Партнерские продажи в B2B, условия успеха
- Программы лояльности – миф или реальность
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM в компании
- Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж
- Любой другой вопрос по продажам, маркетингу и управлению
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Ведущий практикума:
Андрей Веселов
Основатель и управляющий Группы Компаний:
Externet, B2B basis, Galloper CRM
Предприниматель с 15 летним стажем продаж в секторе B2B.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
Автор 2 патентов.
Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).
Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Физически невозможно работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти минимум на 1000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.
Рекомендуем зарегистрироваться сразу на 25-26 и 27 сентября одновременно.
При регистрации на втором шаге добавьте к заказу участие в VIP-дне.
Зарегистрироваться:
Опция\Версия | Эксперт | VIP | |
---|---|---|---|
Видеокурс для обучения менеджеров по продажам «Искусство телефонных продаж» |
|||
4х недельный online тренинг «Организация работы отдела продаж. Системный подход» (после прохождения Практикума) |
|||
Участие в практикуме (обед включен) |
|||
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: |
7 900 |
17 900 |
Регистрация на мероприятие закрыта |