VIP-день конференции (28 сентября)

"Маркетинг и продажи профессиональных услуг" - 2013

Практикум "Инструменты взрывного роста в бизнесе на услугах"

Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж. На VIP-дне, как обычно, делятся инсайдерской информацией (только для своих). Трансляции VIP-дня не будет. Внедрение только пары стратегий с VIP-дня, могут легко удвоить Ваш бизнес.

Максимальную пользу получат:

Руководители и собственники компаний в сфере продаж профессиональных услуг с отделами продаж от 2-х человек и больше с потенциальным рынком в 1000+ Заказчиков.

Если вы работаете на узком рынке всего лишь в несколько десятков потенциальных Заказчиков, - возможно, Вам стоит записаться на личную консультацию или поискать другой тренинг.

Цель: значительно повысить продажи через увеличение качества и эффективности бизнес процессов, маркетинга, работы отдела продаж.

Задачи:

Большую часть времени участники будут заниматься "приладкой" методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж
  • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж

  • Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения

  • Где и почему "хромает" воронка продаж

Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.

Блок 2. Проектирование линейки услуг
  • Как разрабатывать новые продукты и услуги

  • Как сформировать продуктовую линейку по модели "РОМБ"

  • Какие продукты использовать в качестве front-end

  • Как собирать отзывы и повысить удовлетворенность клиентов от услуг

Результат для Вашего бизнеса: Сформированный перечень front-end-продуктов, анализ "дыр" в продуктовой линейки, "идеи" для новых услуг, план по оптимизации бизнес-процессов.

Блок 3. Многоходовые продажи услуг и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
  • Как использовать "вводные услуги" для массового привлечения клиентов

  • Как использовать вебинары и другие инструменты информационного маркетинга для "утепления" клиентов

  • Как формализовать процесс продажи услуг

  • Как выявить "узкие" места для оптимизации

  • Сегментация клиентской базы

  • Оценка потенциала клиентов "на входе"

  • Выстраивание стратегии обслуживания

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.

Блок 4. Схема активных продаж через консалтинг (кейс)
  • Как пройти секретаря, выйти и переговорить с ЛПР в 60% случаев

  • Оценка потенциала, и "продажа" встречи или базового аудита

  • Алгоритм проведения базового аудита (схема интервью)

  • Как закрывать на базовом аудите, чтобы купили 5 из 10

  • Классические возражения в продажах консалтинга (кейсы)

Результат для Вашего бизнеса: Определение возможностей для роста продаж через консалтинг.

Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:
  • Масштабирование бизнеса услуг

  • Персонал: где взять, как "выдрессировать" и не потерять

  • Управленческий учет - где главная ошибка у большинства

  • Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц

  • Up sell и cross sell в чем разница

  • Партнерские продажи в B2B, условия успеха

  • Программы лояльности – миф или реальность

  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели

  • Зачем и кому нужно внедрение CRM в компании

  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)

  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж

  • Любой другой вопрос по продажам, маркетингу и управлению

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.

Ведущий практикума:


Андрей Веселов

Андрей Веселов

Основатель и управляющий Группы Компаний:
Externet, B2B basis, Galloper CRM
Предприниматель с 15 летним стажем продаж в секторе B2B.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".

Автор 2 патентов.
Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).

Количество мест на VIP-день сильно ограничено!

Физически невозможно работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти минимум на 1000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.

Рекомендуем зарегистрироваться сразу на 25-26 и 27 сентября одновременно.
При регистрации на втором шаге добавьте к заказу участие в VIP-дне.

 

Зарегистрироваться:

Опция\Версия Эксперт VIP
Видеокурс для обучения менеджеров
по продажам «Искусство телефонных продаж»
4х недельный online тренинг
«Организация работы отдела продаж. Системный подход»
(после прохождения Практикума)
Участие в практикуме
(обед включен)
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
15 000
7 900
30 000
17 900

 

Регистрация на мероприятие закрыта

 

Организаторы:

 

Образовательный партнер:

 

Информационные партнеры: