Программа конференции

  1. Открытие. Как получить максимум от конференции.

    Андрей Веселов, B2B basis, Россия

  2. Как Позиционирование помогает сэкономить ваши средства

    Руслан Ашымканов, Управляющий партнер в «Trout and Partners»

  3. Контринтуитивная реклама

    Алексей Иванов, Креативное агентство «Мастер УМ», директор

  4. Формирование новой реальности (ваш бренд в голове клиента)

    Павел Коротин, "Агентство Партизанского Маркетинга", Россия

  5. Маркетинговые войны

    Юрий Чекчурин, Институт Нейро-лингвистического программирования

  6. Как добиться, чтобы клиенты верили любым вашим предложениям

    Ольга Юрковская, «Мастерская практического маркетинга», Беларусь.

  7. Анатомия сарафанного радио и Водоворот продаж

    Сергей Красовский, «Агентство Партизанского Маркетинга», Украина

  8. Партизанская маркетинговая стратегия

    Александр Пашигрев, "Пашигрев Маркетинг", Россия

  9. Интернет-маркетинг без бюджета

    Наталья Пискунова, «Мастерская практического маркетинга», Беларусь.

  10. Как интегрировать партизанский маркетинг в бизнес-процесс

    Алексей Пшеничный, «Студия Маркетингового Програмирования», Россия.

  11. Заверешние конференции

    Павел Коротин, Андрей Веселов

В формате вебинара:

  1. Точки контакта

    Дмитрий Турусин, соавтор (вместе с Игорем Манном) бестселлера "Точки Контаткта"

  2. Разведка и вербовка в бизнесе

    Михаил Пелехатый, Институт Нейро-лингвистического программирования