Видео с конференции"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2011
Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2000 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей
Программа конференции
"Дорога к клиентоориентированному бизнесу"
Константин Харский, бизнес-консультант, автор четырех монографий, в том числе "Ценностное управление для бизнеса", более 100 публикаций в СМИ
- Что должна знать компания о клиентоориентированности?
- Как исследовать уровень клиентоориентированности компании?
- Четыре шага, которые каждая компания обязательно должна совершить на пути в большей клиентоориентированности
- Как понять что ждет клиент от компании? Как соответствовать ожиданиям клиента? Как прекратить ставить клиенту барьеры и препятствия?
- Как воспитать правильное отношение персонала к клиентам?
- Как и чему обучать сотрудников?
- Как вознаграждать клиентоориентированное поведение и что будет если не вознаграждать его?
"Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?"
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель
- Что делать?
- Как делать?
"Организация партнерских кросс продаж и маркетинга"
Андрей Мудрый, эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант; автор программ "Управление Продажами", "Управление Сервисом" и "Управление Маркетингом" на программах МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.
- Кросс продажи или кросс маркетинг?
- ЦАПЛя КРОССа (Цели, Аксиомы, Принципы и правила, Логика и логистика)
- Никто не забыт, ничто не забыто : - самые главные подводные камни
- Мелочи и фишки или дьявол кроется в деталях - как сделать так, чтобы "НЕ как всегда"?
"Партизанский маркетинг в B2B"
Александр Левитас (Израиль), международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса"
- Маркетинг чужими руками. Кто может привести к Вам толпу клиентов?
- Маркетинг "точно вовремя". Как сделать предложение, от которого трудно отказаться?
- "Наведение на цель". Как маркетологу вычислить перспективного клиента для продажника?
"Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем"
Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"
- Как отношения в управленческой команде транслируются на продажи и на клиентов.
- Что могут натворить люди, хорошо обученные работе с возражениями.
- Как "тренинги" и "технологии" отбивают способность вступать в контакт с людьми.
"Как повысить эффективность отдела продаж"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
- Как повысить эффективность отдела продаж
- Что снижает эффективность менеджеров по продажам?
- Как оптимально распределить усилия менеджеров при привлечении новых клиентов?
- Где искать ресурсы для быстрого роста продаж?
- Почему опытные менеджеры по продажам не продают больше?
"Корпоративный эгрегор"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", эксперт по командам на предприятиях.
- Энергетика в продажах: шаманство, зомбирование или инструмент?
"Куда пойти, куда податься. Кого найти, кому отдать... свое время и деньги."
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"
- Маркетинг или продажи, за что схватиться
- Почему управленец не должен пользоваться своим мозгом
- В чем основная причина дезинтеграции в организации
- Как убрать внутренний тормоз роста в вашей компании
- Матрица Кови не работает - как расставить приоритеты
- Много методик и инструментов, как выбрать нужное
Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2000 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей
Посетить очередную ежегодную конференцию в Москве или онлайн