Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты" для малого и среднего бизнеса, Воронеж, 31 мая 2012
Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
31 мая 2012 – основная программа
Программа конференции
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 11.00 "Маркетинг и продажи - где связь?"
Дмитрий Норка, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.
- Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
- Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
- Ценность как главный ориентир.
- Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?
11.00 - 11.30 ПЕРЕРЫВ
11.30 - 12.20"Матрица продаж™— инструмент настройки конкурентоспособных продаж своими руками"
Вадим Газарян, директор компании «ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ», консультант по маркетингу и продажам, автор метода Матрица продаж™.
- Потребности клиента, удовлетворяемые продуктом
- Проблемы клиента, возникающие, в результате неудовлетворения, неполного удовлетворения потребностей клиента в продукте.
- Вероятные вторичные потребности клиента. Издержки и потери, вероятные или актуальные.
- СВОЙСТВА ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫГОДЫ ПРОДУКТА (СПВ)
- Конкурентные преимущества продукта компании, в сравнении с другими компаниями на рынке.
12.20 - 13.30 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Сколько "стоит" ваш клиент?
- Блеск и нищета АВС-анализа
- Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
- Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
13.30 - 14.30 ПЕРЕРЫВ
14.30 - 14.45"Начни свой бизнес вместе со Сбербанком"
Колесникова Марина, руководитель подразделения по работе с малым и средним бизнесом Головного отделенияем по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России».
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
14.45 - 15.30 "Где найти и как обучить "Звездного продавца""
Александр Ерохин, учредитель Консалтинговой компании «КУРС», В продажах с 1998 года. Провел более 300 тренингов, обучил более 5000 человек из них более 100, стали собственниками бизнесов, ведущими специалистами в продажах.
- Что имеем на сегодня? Вести с полей.
- 3 главные ошибки в построении отдела продаж.
- Как найти бойца?
- Этапы отбора.
- Быстрый способ обучить молодых.
- Мотивация и управление отделом.
- 7 главных ошибок управления.
15.30 - 16.15 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
- Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
- Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
- Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
- Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
- Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
- Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
- Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
- Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
16.15 - 16.35 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников
16.35 - 17.05 "Конкурентная стратегия продаж. Эмоциональный интеллект в продажах"
Юлия Казилина, управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Консультант в сфере коммуникаций, развития персонала, и карьерных технологий. Член лиги профессиональных имиджмейкеров. Бизнес-тренер, автор и ведущий тренинговых программ. Руководитель проекта «Школа продаж».
- Чувства - основной мотиватор поведения.
- Купить или не купить, а если купить – то где?
- Как управлять процессом продаж используя эмоциональные ресурсы.
- Увеличение объемов продаж за счет активизации человеческого фактора.
- Развитие EQ сотрудников для повышение удовлетворенности и лояльности клиентов вашей компании.
17.05 - 17.35 "Эмоциональный маркетинг",
Андрей Шестаков, генеральный директор компании «Класс Шестакова», бизнес-тренер, консультант, специалист по управлению человеческими ресурсами. Автор, разработчик и ведущий более 100 тренингов, в т.ч. «Партизанский маркетинг», «Активация продаж», «Переговоры с учётом эмоционального профиля оппонента».
- Определение продукта в сегменте В2В.
- Определение целевого сегмента в соответствии с характеристиками продукта и в корреляции с эмоциональным профилем целевой аудитории.
- Определение основного эмоционального профиля базовой целевой группы.
- Выбор стратегии и доведение информации до потребителя.
- Определение скрытых и явных возражений клиента в соответствии с его эмоциональным профилем.
- Особенности продвижения продукта по эмоциональному профилю.
17.35 - 18.05 "Личностная эффективность руководителя в переговорах с ключевыми клиентами."
Евгений Житницкий, консультант в сфере развития бизнеса. Бизнес-тренер, коуч, специалист в сфере коммуникаций и переговорных процессов. Управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Автор и ведущий тренинговых программ. Ведущий специалист проекта «Школа продаж».
- Безопасность. Доверие. Интерес – основа успеха в переговорах.
- Почему «ключевые клиенты» бывают сложными.
- Эффективные действия в ситуациях неопределенности
- Эмоциональная устойчивость в переговорах
- Обучайте сотрудников договариваться!
18.05 - 18.20+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Смотрите видео "как это обычно бывает":
Место проведения: Бенефит Плаза Конгресс Отель, Воронеж, ул. Вл. Невского д.29
Подарки для всех участников!
Подарки для VIP-участников!
Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"
|
Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."
|
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
Зарегистрироваться:
Опция\Версия | Стандарт | VIP |
Обед, в одном зале
вместе со спикерами | ||
Место в первых 3 рядах
| ||
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе" | ||
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж" | ||
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку" | ||
Участие без обеда
(4 ряд и далее) | ||
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: | 6000 | 9800 |
Договор на участие в конференции