Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B", для малого и среднего бизнеса
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" для малого и среднего бизнеса




Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).





Программа конференции (день 1)


Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
Алексей Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET
  • Обзор основных инструментов продаж
  • Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
  • Практики повышения эффективности продающих каналов

"Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.
  • Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
  • Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
  • Зачем нужна сегментация e-mail листов?
  • Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
  • Треугольник e-mail маркетинга
  • Сколько стоит подписчик?
  • Кейсы e-mail маркетинга в B2B

"Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.
  • Видео-ролики как инструмент B2B продаж
  • Формула продающего видео в корпоративной среде
  • Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
  • Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
  • Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями


"Влияние корпоративного блога на продажи компании"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
  • Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
  • Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
  • Феномен блога - почему именно блог и зачем?
  • Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
  • Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
  • Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM




"Продвижение бизнеса в социальных медиа"
Мария Питерская, евангелист, Мегаплан
  • Отличительные особенности социальных сетей
  • Покупки и продажи
  • Алгоритм действий

"Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b"
Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.
  • New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
  • Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
  • Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
  • Разбор кейсов.

"Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации"
Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.
  • Как получить обратную связь от потребителя?
  • Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?
  • Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
  • Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
  • Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
  • Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях

"Как правильно продавать товары и услуги на вебинарах и с помощью вебинаров"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
  • 3 типа вебинаров и 2 стратегии продаж
  • Как продавать на вебинарах
  • От "мы" маркетинга к "вы"
  • Кейсы B2B продаж через вебинары
  • Пошаговая инструкция: как начать применять вебинары в своем бизнесе


"Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
  • Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
  • Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
  • Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
  • Каким образом работать с партнерами в В2В?


Стоимость: 9900 рублей




ПОДАРОК:
12+ часовой видео тренинг-марафон от 3+ экспертов по B2B продажам и маркетингу в Интернет.


Соорганизатор:
При поддержке:
Образовательный партнер:
Фриланс-партнер:
Информационные партнеры:

Партнеры:






www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru