Отзывы о конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"
Компания занимается вопросами в области маркетинга, продвижения, продаж и обучения. Конференция, на которой я присутствовала, оставила неизгладимое впечатление, естественно, позитивное по причине того, что у меня порядка ста действий, которые я с удовольствием внедрю, составив предварительно план внедрения – что, когда и зачем. Более того, пока шли последние выступления, я написала статью, практически родился новый тренинг, это здорово. Огромное количество идей, огромное количество фишек. Спикеры-эксперты, которые были вчера и сегодня, продемонстрировали потрясающий опыт, потрясающий багаж знаний. Масса позитивных впечатлений, восторг, осталось только сделать все.
Татьяна Аржаева,
компания «ТСК Лаборатория развития».
Конференция была очень интересной. Очень много для себя почерпнул, причем в основном, больше по управленческой части коммерческого отдела и поиску людей, мотивации людей. Причем не заинтересовывать деньгами, а можно мотивировать людей, от этого будет больше толку. Обязательно буду внедрять это у себя в отделе.
Станислав Батин,
интернет-агентство «Митра», Алтайский край.
Я ухожу с огромным объемом впечатлений замечательных. Я написала 36 пунктов, что мне нужно изменить как в своей деятельности руководителя, так и что мне нужно привить своему подчиненному. Теперь я приду, открою тетрадку, покажу ее своему подчиненному и своему руководителю в том числе. Может быть, она что-то полезное из этого возьмет. Постараюсь все систематизировать. Во многих вещах я увидела системные ошибки и хочу их привести в порядок, за что благодарна конференции.
Алена,
руководитель направления открытых мероприятий, группа компаний «Лиртана».
Настолько интересная конференция, что ухожу с настроением действовать в коллектив, посажу их, открою нашу рабочую тетрадочку и буду спрашивать. Обязательно оценю свое поведение в работе с людьми. Мне кажется, все это спровоцировало прочитать хорошие книги, которые мы здесь приобрели на конференции, потому что в них богатый материал, в них ценность, в них кладезь. Попрошу всех своих подчиненных прочитать эти книги и пересказать мне.
Юлия Олейникова,
директор центра речевого мастерства «Призвание», г. Новосибирск.
Данное мероприятие было для меня первым такого масштаба. Поверьте, это мероприятие действительно классное, проводите их больше.
Олег Колесников,
начальник корпоративного отдела компании «СБТ» - продавца электроинструментов и электрооборудования, г. Новосибирск.
С этого семинара я выношу очень важные ответы на свои вопросы: как же все-таки сделать дружную команду, дружный коллектив и двигаться вперед, расти, чтобы все было хорошо. Спасибо!
Анастасия Телятникова,
компания «Априори», полиграфические услуги.
На данном мероприятии я начал думать о том, что людей надо мотивировать не только деньгами, но и развивать их душевно. Для меня это очень важно.
Евгений Агеенко,
директор поисковой системы «Где.ру».
Конференция оказалась очень интересной для меня. Многие вопросы уже стояли на повестке дня. Получили стимул для начала действий – так что стратегия продаж и маркетинга определенным образом изменится.
С удовольствием внимала практически всем спикерам, как 1 так и 2 дня. Порадовали как тренеры федерального уровня, так и новосибирские. Огромное спасибо! У меня огромное количество записей, пометок, идей. У каждого свой стиль, свой подход, свои акценты – и это супер! За 2 дня столько всего!
Конечно же, важно не только получить знания, но и воплотить их в действия. Делать будем! Так как хотим теперь качественно другого результата в нашей деятельности. Уверены, получится.
Татьяна Аржаева,
генеральный директор "TSC", г.Новосибирск
Изменения в стратегии коснутся в плане доведения и разъяснения ее для сотрудников, определение совекторности в целях организации и сотрудников.
Из спикеров понравились:
Горбачев - не было самопиара на весь доклад, а была конкретика -полезное -"разработка анкеты удовлетворенности клиентов", контроль и выяснение причин не оплаты счета в течении 3-х дней. Личные звонки клиентам с анкетированием деятельности своих менеджеров.
Веселов - "воздействие на подсознание в период созревания", важность 1-го абзаца, формула эффективности "продажника" -от ХЗ до отгрузки.
Шааб - стимулирование сотрудников по важным (для организации) критериям. Габов - воспитание "продажника" при наличии хотя бы 2-х качеств из 5-ти.
Изменить собираемся стратегию сотрудников и организации, контроль менеджеров, удовлетворенность клиентов, воспитание (личная уверенность) "продажников".
Рассчитываем на рост продаж на 20-30 процентов.
Такого рода мероприятия посоветовал бы начинающим руководителям.
Хотелось бы осенью поучаствовать в форме тренинга или онлайн обучения "Секреты оптовых продаж".
Михаил Костин,
Генеральный директор ЗАО «Светлые города», г.Новосибирск
В стратегии продаж и маркетинге изменения если и будут, то небольшие. Это в первую очередь зависит от собственников и первых лиц - начинать надо со стратегии компании, с позиционирования.
Интересно было в первый день, во второй день с обеда мы ушли (вообще было не понятно причем тут в2в-продажи?), доклады были слабые (кроме Федюкина, но это для собственников скорее). Совсем новое было только в докладе А.Веселова про интернет, но остальные выступления тоже очень хорошие, помогают структурировать информацию. Ия верно сказала, что УТП теряет значение.
Собираемся проанализировать клиентскую базу с целью выявления клиентов с наибольшим потенциалом (группа №2 в терминах М. Горбачева). Собираемся доработать сайт для облегчения работы клиентов (в т.ч. сделать кнопку "бабло"), подумать об увеличении продаж через интернет. Есть мысль объявить конкурс на лучшую сервис-идею.
После внедрения полученной информации, рассчитываем на более клиентоориентированный сайт, появление продаж через интернет, увеличение продаж нескольким клиентам группы №2.
Рекомендовать: компаниям с рынка В2С, которые хотят выйти на В2В. Инновационным компаниям, которые только выходят на рынок.
Постараюсь прочесть то, что купил на конференции и скачаю с сайта. В целом, получился хороший уровень, возможно, надо более конкретно задавать тему, учитывая проблемы региона (удаленность клиентов, повышенные издержки, низкая платежеспособность,...) или проблемы сегментов (HORECA и т.д.)
Вадим Польский,
ЗАО «Феникс-88», г.Новосибирск
Конференция в целом понравилась и не пройдет бесследно для нашей стратегии продаж и маркетинга. Особенно информативными для меня были выступления: Николая Рысева в разделе постановки обучающей задачи и алгоритма работы с возражениями, а так же уровни готовности выполнения задачи и степень готовности; Ии Имшинецкой - помогло понять как я смогу организовать сервис для своей дилерской сети и что включу в него; Максима Горбачева, повторение пройденного и внедренного; Андрея Веселова, как еще улучшить наш новый сайт (кнопки "БАБЛО" и "дополнительные услуги" ; Ступакова Юлия подсказала идею, что можно опросить клиентов об ожидаемых услугах и на их основе скоординировать работу в этой сфере; Очень понравилось и близки по духу идеи Андрея Федюкина, теперь будем проводить страт. сессии и думать, как личные цели сотрудников смогут помочь развитию и продвижению нашей компании; понравилась проработанная система мат. мотивации менеджеров у Натальи Шааб; Валерий Габов и представитель Пипл Групп помогли лучше расставить приоритеты при просеивании кандидатов и наборе нового персонала. После конференции работаем над сайтом, провели первую страт.сессию, задачи сотрудникам стараюсь ставить обучающие (включающие уровни готовности персонала), запланирована работа над миссией и встреча по этому вопросу с учредителями... Уверен в дальнейшем росте объема продаж на 20% и более и большей скоординированности действий персонала. Обязательно порекомендую посещение подобной конференции своим учредителям и директорам компаний (нашим дилерам). Приглашайте в дальнейшем на свои мероприятия. По организации конференции претензий и пожеланий - нет.
Валерий Шабунин,
ООО «Новосибирский Завод Полимерной Тары», г.Новосибирск
Организовать конференцию в Вашем городе
Конференция "Продажи и маркетинг B2B"
5 лучших видео с конференций b2bbasis
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis