Отзывы на вебинар «Интернет маркетинг: многоходовые продажи и вводные услуги»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отзывы на вебинар «Интернет маркетинг: многоходовые продажи и вводные услуги»






Я посетила вебинар "Интернет маркетинг: многоходовые продажи и вводные услуги", так как эта важная тема для развития бизнеса, а компания-организатор и уважаемый спикер успешно используют современные технологии. Полезной была системность в подаче материала, конкретика цифр и рекомендаций. Я в маркетинге с середины 90-х, для меня важно единодушие со спикером по поводу «лобовых» продаж сложных продуктов и по числу «касаний». Участие в вебинаре полезно менеджерам, которые в стремлении к быстрым большим деньгам «недорабатывают» потенциальных клиентов: раз сегодня не купил это, завтра предлагаем ему то, а послезавтра - комплект из N следующих, примерно в одной ценовой категории. И далее по кругу.

Вероника Велецкая,
директор по развитию компании СтройКонсалтинг, г.Санкт-Петербург


Мне очень интерснывсе темы, освещаемые Андреем Веселовым и данный семинар оказался для меня также интересным и информативным - как в былые студенческие годы конспектирую и "мотаю на ус". Многое из услышанного применить на практике. Зреют планы и более глобальные - и это благодаря вебинарам, статьям и конференциям под чутким руководством Веселова.

Юлия Набережнева,
консультант , г. Воронеж


Отвечаю за проект интернет-магазина, поэтому интересует все, что связано интернет-маркетингом. В вебинаре заинтересовал подход организации на сайте многоходовых продаж, выясню у разработчика сайта возможности проделать у нас на сайте по аналогии. Материал излагался в доступной форме.

Алексей Лимаренко,
генеральный директор ООО "Техэлектро Запад", г. Брянск


Записался на семинар, т.к. исчерпал возможности стандартных подходов к маркетингу. Наиболее интересна идея многоходовых продаж.улучшить придется всю цепочку продаж, т.к. до семинара они осуществлялись "в лоб".

Данныйвебинар полезно было бы послушать 75% маркетологам.

Дмитрий Соколов, специалист, ДГКБ№5


Вебинар был интересен своей тематикой. Рада, что услышала о новых инструментах, связанных с интернет продвижением. Данный вебинар на мой взгляд полезен не только начинающим предпринимателям, как я, но также маркетологам с опытом, так как на нашем рынке не так много специалистов отвечающих данному "званию". Надеюсь, что в ближайшем будущем смогу больше посетить вебинары по темам маркетинга.

Лидия Ватолина,
Директор компании ИмпортПост


Я посетил именно этот вебинар по причине все возрастающей актуальности темы - интернет год от года все глубже проникает в жизнь миллионов людей и, было бы разумно, воспользоваться им как площадкой для ведения дел. В результате я отметил для себя некоторые интересные идеи в этом направлении, и сейчас думаю над возможностью их реализации. На мой взгляд, озвученное интересно для достаточно большой категории людей, так как расширяет кругозор, но особенно стоит обратить свое внимание на эту тему управленцам малого и среднего бизнеса. Лично я в случае возникновения предпосылок для организации интернет-портала по продаже товара нашей компании предпочту обратиться за консультацией к специалистам, чтобы правильнее все организовать.

Александр Микишанов,
ведущий разработчик ООО «Роболэнд», г. Вологда


Я посетила вебинар "Интернет маркетинг: многоходовые продажи и вводные услуги", потому что занимаюсь продвижением сайта. Мне важно постоянно обновлять свои знания, учиться определенным методикам, которых я не знаю, у специалистов. Особенно полезным для меня было рассмотрение услуг по продажам, процесс продажи. После просмотра возникло несколько идей, которые буду претворять в жизнь, а для начала хотелось бы познакомить своих коллег с информацией этого вебинара. Чтобы все, так сказать, прониклись. Это наипервейшая для меня задача.

Леся Савельева,
Менеджер РК "Практика", г. Оренбург


Я решила посетить вебинар для знакомства с тематикой многоуровневых продаж. Общее представление о теме я получила. Внедрять знания позже обязательно буду в своей компании.Спасибо огромное! очень интересная и полезная информация.

Елена Сушкова,
директор по развитию, компании МультиСистемы, г. Санкт-Петербург




Он-лайн тренинг "Интернет-маркетинг и продажи для руководителя"
Интернет-тренинг "Как заставить сайт продавать"
Видеокурс "Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с сайта"
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru