«Клиент расшифрован!» Работа с возражениями - выход из тупика.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

«Клиент расшифрован!» Работа с возражениями - выход из тупика.




 

Аудитория:

  • Руководители отделов продаж
  • Руководителей торговых струк­тур
  • Руководители тренинговых центров, коучинговых компаний
  • Бизнес-тренеры, коучи, психологи
  • Менеджеры по продажам, консультанты

 

Цель вебинара:

  • помочь руководителям торговых подразделений самостоятельно ве­сти обучение и развитие своего персонала, дать им инструментарий, методическую основу, позволяющую повысить уровень продаж в сво­их подразделениях
  • выявить наиболее грубые ошибки в техниках работы с возражениями
  • знать основные правила успешной работы с возражениями, позволяющие повысить доверие клиента и достичь результата;
  • проработать классификацию возражений и уметь различать вид и возражений для последующего выбора приемов работы с ними;
  • уметь на практике использовать три наиболее эффективных способа работы с возражениями, позволяющих успешно решать подавляющее число практических задач;
  • иметь представление о шести стандартных видах возражении и проработать их применение на практике;
  • научиться использовать на практике три наиболее эффективных подхода к возражениям, связанным с ценой
  • уметь закреплять позитивное психологическое состояние после завершения возражения для достижения конечного результата

 

 

Основные вопросы вебинара:

  • Какие существуют правила успешной работы с возражениями?
  • Что скрывается за возражением?
  • Как планировать и опережать возражения?
  • Какие бывают виды возражений?
  • Как разработать свою технику работы с возражениями?
  • Что делать с типичными возражениями?
  • Как разработать свои подходы к возражениям?
  • Руководство к действию
  • Работа с практическим пособием

 

При регистрации, пожалуйста,

ответьте на вопрос: Какое Ваше «самое любимое» возражение?

 

Кто проводит:

Ульяна Джедрик.

ИП. Тьютор группы компаний «ПРОДО», http://www.dobropro.ru

Генеральный директор ООО «Седьмое Королевство».

Бизнес-тренер ООО «Секреты Красоты».

Автор блога о продажах http://ulyanadzhedrik.com/

Статус: Окончен
Начало: 08.11.2011 11:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Джедрик Ульяна
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 172

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru