Правильное измерение эффективности и расчет рентабельности инвестиций в Интернет-маркетинг. Веб-аналитика, какой она должна быть.
Аудитория: Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе - все те, кто принимает решения при распределение бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг
Цель: Измерение рентабельности / ROI (возврат на инвестиции) в Интернет-маркетинге - как для B2C, так и для B2B. Наконец-то вы поймете, насколько эффективно работает ваш Интернет-маркетинг - от контекстной рекламы и SEO до сложных медийных рекламных кампаний и ретаргетинга.
Задачи:
Приняв участие в вебинаре вы:
- узнаете, как успешному бизнесу измерить рентабельность Интернет-маркетинговых мероприятий;
- увидите реальные кейсы и антикейсы измерения интернет-маркетинга.
- получите практический опыт измерения рентабельности.
Содержание (Программа/план вебинара):
Вебинар создан специально для руководителей компаний и маркетологов, и не требует знаний технических нюансов аналитических систем.
Участники смогут узнать обо всех существующих на сегодняшний день способах измерения рентабельности инвестиций в Интернет-маркетинга, а также других показателях (KPI) помимо рублёвой эффективности рекламы.
В итоге, можно будет значительно повысить рентабельность Интернет-маркетинга, отсеяв неэффективные каналы и методики. Много практических примеров, цифр и кейсов
- Стали задумываться над тем, насколько эффективно проводятся ваши рекламные кампании в интернете?
- Понимаете, что не знаете, как функционирует ваш сайт, и как с ним взаимодействуют различные сегменты приходящих на него людей?
- Осознаете, что интернет-бюджеты - особенно на медийную рекламу - расходуются практически бесконтрольно?
- Задаётесь вопросом нужно ли как-то измерения интернет-рекламы стыковать с системами бизнес-аналитики и отчетности?
Владимир расскажет про частые ошибки, приведет много примеров и раскроет нюансы. Ответит на любые ваши вопросы!
На вебинаре вы получите ответы на все эти вопросы и узнаете, как идеологически, технически и административно должно проводиться современное измерение эффективности интернет-рекламы, узнаете о роли веб-аналитики и действиях со стороны заказчика и подрядчика.
Об Авторе
Владимир Давыдов тренер в школе Интернет-маркетинга "Нетология", ведущий авторской программы "Маркетинг.Реальный опыт" на телеканале PRO-Бизнес, докладчик на конференциях: дизайн и реклама 2011, оптимизация 2011, конференции C-news, международная выставка Реклама-2012, совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, Интернет-маркетингу и IT
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 24.01.2013 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Давыдов Владимир |
Максимальное число участников: | 200 |
Зарегистрировалось: | 111 |