Как найти своё уникальное позиционирование за 1 день и обогнать конкурентов на годы- Клубная трансляция
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных и PR агентств.
Для тех, кто хочет продвигаться системно – а, значит, быстро и эффективно.
Цель (главное):
Показать методику поиска уникального позиционирования как основного системообразующего элемента продвижения компании.
Задачи (что Вы узнаете):
- Чем отличаются позиционирования услуг и товара
- Какие есть приемы поиска позиций
- Как с помощью позиционирования можно реально и ощутимо ускорить результат продвижения
Программа:
- Понятие позиционирования. Функции позиционирования. Позиционирование как основной несущий элемент программы продвижения.
- Сферы поиска эффективного позиционирования. «Этажи» на пирамиде маркетинга как зоны для поиска позиции. Особенности продаж услуг и товаров как уточняющее обстоятельство для поиска позиции.
- Приемы поиска позиции для товаров и услуг: Придумывание характеристик целевой аудитории; Придумывание «профессии» товару или его производителю- «родителю»; Придумывание черт характера товару или его производителю – «родителю»; Придумывание образа товару по параметрам товара; Придумывание психологических отличий от конкурента; Поиск «опоры» - знаменитой торговой марки; Придумывание ситуации потребления услуги;… - всего более пятидесяти.
- Алгоритм поиска позиции. Нахождение позиции для предложенного аудиторией объекта.
Коротко о спикере:
Ия Имшинецкая
Эксперт по продвижению и рекламе:
Независимый бизнес-тренер.
16 лет опыта работы и консультирования по вопросам продвижения.
Автор 6 книг и множества статей.
Стоимость: 1500 рублей
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 22.06.2011 15:30:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 310 |
Зарегистрировалось: | 12 |